Менеджер по управлению персоналом

Резюме 67979   ·   12 февраля 2020, 14:11

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуков

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (4 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель Генерального директора по работе с персоналом

Компания

ООО ДЕЛО ВКУСА

Обязанности

Внедрение кадрового учета в новую компанию с нуля. Штат 30 человек. Разработка ЛНА, подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства, табели учета РВ, графики сменности при суммированном учете, работа с ЦЗН.


Период работы

май 2011 — ноябрь 2019   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению персоналом 1 категории

Компания

ООО "ПОЛАР СИФУД РАША"

Обязанности

Менеджер по управлению персоналом 1 категории

Общий штат компании более 300 человек

Штат структурного подразделения около 150 человек плюс 60-70 наемного персонала ЧАЗ.

Полное ведение кадрового делопроизводства в структурном подразделении Произвоственно-складской комплекс г.Кременки Калужская область. (одновременное ведение КДП нескольких юр. лиц):

1.приказы по личному составу:

- прием на работу, увольнение и перевод

- ведение трудовых договоров, внесение изменений в них

- ведение графика отпусков и командировок. Оформление отпусков

- оформление личных карточек Т-2 и внесение изменений в них

- оформление трудовых книжек, и ведение журнала учета трудовых книжек

- оформление листов нетрудоспособности

- выдача справок о трудовом стаже и заработной платы

И т.д.

2.ведение штатного расписания и штатного замещения

3.ведение табеля учета рабочего времени и графиков сменности с суммированным учетом рабочего времени, составление оснований для премирования и депремирования сотрудников. Предоставление информации в бухгалтерию для выплаты заработной платы.

4.разработка должностных инструкций и договоров о материальной ответственности

5. Разработка локальных нормативных актов

6. Оформление иностранных работников (не требующим оформление визы) до 2013г.:

- регистрация (постановки на учет по месту пребывания)

- оформление разрешений на работу:

- сдача уведомлений на иностранного гражданина в ФМС, ИФНС и ЦЗН

С 2013 года иностранных работников на предприятии не было.

7. Подбор персонала. Проведение собеседований при приеме на работу новых сотрудников.

8. Работа на удаленном доступе с электронным документооборотом.

9.Взаимодействие с другими структурными подразделениями.

10. Документальное оформление вредных условий труда, после проведения СОУТ.


Период работы

февраль 2011 — май 2011   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "ИТС ЭКЗИТ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (штат около 100 чел.). Подбор персонала (закрытие нескольких вакансий одновременно), проведение собеседований. Контроль графика работы водителей на 4-х производственных участках (срочный подбор при необходимости)


Период работы

апрель 2009 — январь 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Строительно-монтажное управление-4"

Обязанности

Штат около 70 человек

Составление и ведение кадрового делопроизводства:

1.приказы по личному составу:

- прием на работу, увольнение и перевод

- ведение трудовых договоров, внесение изменений в них

- ведение графика отпусков и командировок

- оформление личных карточек Т-2 и внесение изменений в них

- оформление трудовых книжек, и ведение журнала учета трудовых книжек

- оформление листов нетрудоспособности

- выдача справок о трудовом стаже и заработной плате

2.ведение штатного расписания

3.ведение табеля учета рабочего времени

4.разработка должностных инструкций и договоров о материальной ответственности

5. Регистрация по месту пребывания сотрудников

6.составление первичной кадровой документации:

7.разработка локальных нормативных актов:

8. Оформление иностранных работников:

- регистрация (постановки на учет по месту пребывания)

- оформление разрешений на работу:

- сдача уведомлений на иностранного гражданина в ФМС, ИФНС и ЦЗН

9. Подбор персонала. Проведение собеседований при приеме на работу новых сотрудников.

Выполнение функций офис-менеджера.

10. Оформление СРО.

11. Организация корпоративных мероприятий


Период работы

декабрь 2004 — октябрь 2008   (3 года 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с функц. менеджера по персоналу, перевод на начальник ОК

Компания

ООО "СК" ОСТОВ"

Обязанности

Организационно-техническое обеспечение деятельности компании:

обеспечение условий для бесперебойной и эффективной работы сотрудников, благоприятной обстановки и комфорта в офисе, поддержание благоприятного психологического климата, поддержание имиджа Компании.

Помощник руководителя.

Ф-ции начальника отделакадров:

Штат 150 человек

Составление и ведение кадрового делопроизводства:

1.приказы по личному составу:

- прием на работу, увольнение и перевод

- ведение трудовых договоров, внесение изменений в них

- ведение графика отпусков и командировок

- оформление личных карточек Т-2 и внесение изменений в них

- оформление трудовых книжек, и ведение журнала учета трудовых книжек

- оформление листов нетрудоспособности

- выдача справок о трудовом стаже и заработной плате

2.ведение штатного расписания

3.ведение табеля учета рабочего времени

4.разработка должностных инструкций и договоров о материальной ответственности

5. Регистрация по месту пребывания сотрудников

6.составление первичной кадровой документации:

7.разработка локальных нормативных актов:

8. Оформление иностранных работников:

- регистрация (постановки на учет по месту пребывания)

- оформление разрешений на работу:

- сдача уведомлений на иностранного гражданина в ФМС, ИФНС и ЦЗН

9. ПОдбор персонала. Проведение собеседований.

10. Организация корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургская Государственная инженерно-экономическая Академия филиал в г. Владивосток

Специальность

Бакалавр Менеджмента


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

УЦ "Карьера", г. Москва: Кадровое делопроизводство, Август 2007 года

Академия Индустрии красоты, г. Москва, Эффективный директор салона красоты, Май 2007 года

Академия красоты, г. Москва, Дизайн интерьера (дизайнер-проектировщик), Март 2006 года

ВКШ ДВГТУ, г. Владивосток, Бух.учет и налогообложение, Август 2002 года

Высшая коммерческая школа ДВГТУ, г. Владивосток, Офис-менеджер, менеджер по кадрам, секретарь-референт, Август 2002 года

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК, Microsoft Office, 1С Камин: зарплата и кадры;1С-8; Internet, графика и т.д.

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, умею работать в режиме многозадачности, легко и быстро обучаема.


Старший смены ; оператор систем видеонаблюдения, охранник лицензированный

от 35 000 руб.

Жуков

Продавец

от 21 000 руб.

Жуков

Любой

от 35 000 руб.

Жуков

Сантехник

договорная

Жуков

Слесарь сантехник

договорная

Жуков

Менеджер

от 40 000 руб.

Жуков

Охранник

от 70 000 руб.

Жуков

Доярка

договорная

Жуков

Продавец-консультант

договорная

Жуков

Укладчик-упаковщик

договорная

Жуков